О МойОфис
МойОфис – безопасные офисные решения для общения и работы в команде. Обеспечивают полный
контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для
организаций любого размера, а также для домашнего использования. Работают на любом
устройстве в любой точке мира. Состоят в реестре отечественного ПО. Развитая экосистема
МойОфис обеспечивает быстрое внедрение, бесшовнуюинтеграцию и простую эксплуатацию
собственных решений.
Описания продуктов МойОфис
«МойОфис Профессиональный» – комплекс безопасных офисных приложений и систем для облачного
хранения данных, совместной работы с документами и ведения почтовой переписки на любых устройствах.
В состав продукта входят следующие приложения:
-
«Документы» – файловый менеджер и для организации структурированного хранения, выполнения
операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
-
«МойОфис Текст» – настольный и веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
-
«МойОфис Таблица» – настольный и веб-редактор электронных таблиц для проведения
экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
-
«МойОфис Презентация» – удобное настольное и веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
-
«Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций на ПК;
-
«МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных,
а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
-
«МойОфис Почта» – настольное и веб-приложение для удобной работы с электронными письмами,
календарями, задачами и адресными книгами.
А также:
-
Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными
документами и файлами между сотрудниками;
Сервер редактирования и совместной работы – система для организации индивидуального и совместного
редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций;
-
Почтовый сервер – система для обработки входящих и исходящих электронных писем,
организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими
возможностями настройки и управления.
«МойОфис Стандартный» – офисный пакет для работы с документами и почтой.
Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету.
Состав продукта:
-
«МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
-
«МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач;
-
«МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
-
«Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций;
-
«МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных,
а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
-
«МойОфис Почта» – почтовый клиент для работы с письмами, календарями, задачами и контактами;
«МойОфис Почта» – корпоративная почтовая система для работы с электронными письмами,
внутренними адресными книгами и внешними контактами, а также календарями и задачами с любого устройства.
Поддерживает до 30 000 пользователей. Состав продукта:
-
«Веб-приложение для быстрой и удобной работы с электронными сообщениями, календарями,
задачами и адресными книгами;
-
Настольный почтовый клиент для работы с электронными сообщениями, календарями, задачами
и адресными книгами на операционных системах Linux и Windows;
-
Мобильные приложения для работы с корпоративной почтовой системой на смартфонах и планшетах
с операционными системами Android и iOS.
А также:
-
Почтовый сервер – система, для обработки входящих и исходящих электронных писем,
организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных
книг с широкими возможностями настройки и управления.
«МойОфис Частное Облако» – безопасное решение для хранения и управления файлами в
собственном облаке со встроенными редакторами документов. Разворачивается на серверах
заказчика или оборудовании доверенных партнеров.
В состав продукта входят следующие веб-приложения:
-
«Документы» – файловый менеджер для организации структурированного хранения,
выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа;
-
«МойОфис Текст» – удобный веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
-
«МойОфис Таблица» – веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов,
анализа данных и решения повседневных задач;
-
«МойОфис Презентация» – удобное веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
-
«МойОфис Документы» для мобильных платформ – приложение для просмотра и редактирования
текстовых и табличных документов, открытия презентаций, а также доступа к облачным
хранилищам на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.
А также:
-
Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен
корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
-
Сервер редактирования и совместной работы – система для организации индивидуального
и совместного редактирования текстовых и табличных документов,
а также просмотра и демонстрации презентаций.
«МойОфис Защищенное облако» – комплекс защищенных серверных приложений для организации
хранения и совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде.
Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров.
В состав продукта входят следующие веб-приложения:
-
«Документы» – файловый менеджер для организации структурированного хранения,
выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
-
«МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
-
«МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных
и решения повседневных задач;
-
«МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
«МойОфис Защищённое облако» может применяться:
-
в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1-й категории;
-
в государственных информационных системах 1-го класса защищенности;
-
в автоматизированных системах управления производственными и
технологическими процессами 1-го класса защищенности;
-
в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения
1-го уровня защищенности персональных данных.
«МойОфис Образование» – набор приложений для работы с текстом, таблицами и презентациями
в образовательных организациях. «МойОфис Образование» соответствует требованиям ФГОС и
подходит как для обучения, так и для административной работы в образовательных организациях.
В образовательные учреждения поставляется бесплатно. Скачать можно по ссылке.
В состав продукта входят следующие приложения для ПК:
-
«МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
-
«МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов,
анализа данных и решения повседневных учебных задач;
-
«МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
-
«Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций.
«МойОфис Комплект средств разработки (SDK)» – набор средств для взаимодействия
прикладных систем с приложениями МойОфис. Специально для разработчиков. Состав продукта:
-
Document API – интерфейс межпрограммного взаимодействия для автоматического
редактирования документов из ваших ИТ-систем;
-
Collaboration API – интерфейс интеграции ваших ИТ-решений с сервером совместного
редактирования МойОфис;
-
Надстройки – внешние устанавливаемые модули на языке Lua, которые позволяют
автоматизировать типовые операции и расширить возможности настольных редакторов МойОфис;
-
Автономный Модуль Редактирования – веб-модуль для просмотра, редактирования и
создания новых документов в однопользовательском режиме.