Ноутбук ThinkBook 15
(2nd Gen, Intel)

Lenovo комендует Windows 11 Pro для бизнеса
Устройство, отвечающее требованиям каждого пользователя

Дополнительные сервисы Lenovo:

Lenovo Premier Support – это сервисный продукт компании для корпоративных и конечных пользователей.
В рамках подписки на Premier Service клиенту доступна квалифицированная расширенная техническая поддержка устройств и программных продуктов Lenovo на всей территории России. Круглосуточная сервисная служба с выделенным номером и координатором для оперативной обработки запросов.
Услуги ремонта техники по заявкам Premier Service оказываются на следующий день, в том числе на территории заказчика1. Помимо этого, держателям данного сервисного продукта предоставляется приоритетный доступ к заказу комплектующих, Lenovo Solution Center - услуга автоматизированной диагностики всей инфраструктуры клиента для профилактики ошибок, поломок и наличия необходимых обновлений; поддержа ПО OEM-производителей.
Подробная информация о Premier Service: https://www.lenovo.com/ru/ru/premier-support
1 - Возможно увеличение времени сервисного обслуживания из-за отсутствия деталей на складе. Если специалисты Lenovo сделают вывод, что на проблему, связанную с продуктом, распространяются условия гарантии и что эту проблему невозможно решить по телефону или путем самостоятельной замены детали силами клиента, то ремонтные работы будут проведены на месте. Срок обработки обращений, полученных после 16:00 по местному времени, увеличивается на один рабочий день. Сервисное обслуживание на месте доступно только в крупных городах. На следующий рабочий день оно может быть недоступно. Требуется приобрести услугу вызова технического специалиста для установки компонентов, заменяемых клиентом.
Lenovo ADP Service (Accidental Damage Protection) — это сервисный продукт компании, защищающий устройства от широкого спектра повреждений (падений, попаданий жидкости и повреждений ЖК-экрана), которые выходят за рамки гарантии. Поддержка ADP Service экономит до 80% затрат пользователей и обеспечивает многократный ремонт или полную замену продукта. В рамках ADP – авторизованная сервисная служба Lenovo проводит комплексную диагностику устройства для выявления любых видов повреждений (включая скрытые). Квалифицированные специалисты используют только сертифицированные детали Lenovo при ремонте. В случаях, когда восстановление невозможно, Lenovo осуществляет замену устройства бесплатно.

Доступные тарифы
1. Standard ADP — расширенная поддержка, предлагающая многократный ремонт при случайных повреждениях или замену устройства. Услуга позволяет сократить затраты, минимизировать время простоя оборудования и спланировать расходы на обслуживание продукта.
2. ADP One — экономичный вариант для образовательных учреждений и организаций с ограниченным бюджетом. Данный тарифный план подходит для случаев, когда необходимо устранение непреднамеренного повреждения не более одного раза в течение срока действия расширенной гарантии.
3. ADP Lite — включает стандартную защиту от случайных повреждений. Этот сервисный пакет покрывает не более двух ремонтов во время действия программы.
4. International Warranty Upgrade — предусматривает гарантийное обслуживание и защиту вашего устройства от случайных повреждений по всему миру.